| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Актуальные проблемы культурного языкового трансфера | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | |
| Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | |
| Введение в педагогическую деятельность | 3 | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | |
| Введение в филологию | | | | | | | | 3 | | | | | | | 3 | | | | | |
| Возрастная физиология и школьная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Диалектологическая практика | | | | 4 | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | |
| Инструктивно-методический лагерь | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
| История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| История зарубежной литературы | | | | | | | | 3 | | | | | | | | 3 | | | | |
| История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| История русского языка | | | | | | | | 3 | | | | | | | 3 | | | | | |
| История русской литературы | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Культурно-просветительская практика (музеи, TV, радио) | | | | 3 | | | | | | | | | | | | 3 | | | | |
| Курсовая работа по модулю "Методики и технологии обучения русскому языку и литературе" | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | |
| Латинский язык | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | | |
| Методика обучения литературе | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Методика обучения русскому языку | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | |
| Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Ознакомительная практика | | | | 4 | | 4 | 4 | | | | | | | | | | | | | |
| Ознакомительная практика по русскому языку | | | | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | |
| Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 4 | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Основы права | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы экономики | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
| Педагогическая практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика по русскому языку и литературе | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | |
| Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Практикум по решению профессиональных задач | | | 3 | | | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | | |
| Практикум по русскому языку | | | | | | | | 3 | | | | | | | 3 | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
| Психология | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Риторика | | | | | | | | | | 4 | | | | | 4 | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Современный русский литературный язык | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Теория и методика воспитания | | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
| Теория и практика редактирования и корректуры текста | | | | | | | | 4 | | | | | | | 4 | | | | | |
| Теория и технологии обучения | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | |
| Теория литературы | | | | | | | | 3 | | | | | | | | 3 | | | | |
| Теория языка и основы филологического анализа текста | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Технология развития критического мышления | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Философия | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | | | | | |
| Экология | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Итого | 3 | 4 | 3,6 | 4 | 3,7 | 4,1 | 4,1 | 3,5 | 5 | 4,1 | 5 | Освоено | Освоено | Освоено | 3,9 | 3,5 | Освоено | Освоено | 3 | Освоено |