| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Артистизм учителя и художественное движение на уроках музыки | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | 5 |
| Вокал | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Гармония | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | |
| История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| История музыкального образования | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| История отечественной музыки | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
| Методика музыкального образования | | | | | | | 3 | | 3 | 3 | 3 | | | | | | | | | | | |
| Методы исследовательской / проектной деятельности | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
| Музыкально-инструментальное исполнительство | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | |
| Музыкально-компьютерные технологии в образовании | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
| Педагогическая практика | | | | | | | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | |
| Практика (технологическая) "Психологические основы профессиональной деятельности" | 4 | | 4 | 4 | 4 | | | | | | 4 | | | | | | 4 | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
| Психология | 5 | | 5 | 5 | 5 | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | |
| Психология воспитательных практик | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
| Теория музыкального образования | | | | | | | 3 | | 3 | | | | | | | | | | | | | |
| Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Учебная (технологическая) практика | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Философия | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | |
| Хоровое дирижирование | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Хоровое пение и практическая работа с хором | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Хоровой класс и методика работы с хором | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Электронные музыкальные инструменты | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Итого | 4,7 | Освоено | 4,7 | 4,7 | 4,7 | Освоено | 4 | 4,3 | 3,7 | 4 | 4,4 | Освоено | 5 | 5 | Освоено | Освоено | 4,7 | 3,5 | 5 | Освоено | Освоено | 5 |