| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Web-программирование и web-дизайн | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Алгебра | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Алгоритмизация и языки программирования | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Архитектура и организация ЭВМ. Операционные системы | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | |
| Введение в педагогическую деятельность | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Возрастная физиология и школьная гигиена | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Геометрия | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Избранные главы элементарной математики | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Инструктивно-методический лагерь | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| Интерактивные технологии, методы и средства обучения информатике | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Инфокоммуникационные технологии | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | |
| Информатика | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | | 5 | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | |
| История (история России, всеобщая история) | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| История педагогики и образования | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Компьютерная графика и анимация | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Компьютерное моделирование | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Математическая логика | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Математические модели в естествознании | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Математический анализ | | | | | | | | 4 | | | | 4 | | | | | | | | | |
| Методики и технологии обучения математике | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
| Методы защиты и кодирования информации | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Мировые информационные ресурсы, электронные библиотеки и справочные системы | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Общая физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Объектно-ориентированное программирование | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Ознакомительная практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| Ознакомительная практика по информатике | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Ознакомительная практика по математике | | | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | |
| Организация внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Основы права | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы проектной деятельности | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Основы робототехники | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Основы экономики | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено |
| Педагогическая практика | | | | 5 | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика по математике и информатике | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | | | | | |
| Первая помощь при неотложных состояниях | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Практикум по решению профессиональных задач | | | Освоено | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
| Применение дифференциальных уравнений в геометрии | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
| Психология | | | | | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | |
| Решение задач ОГЭ и ЕГЭ по информатике | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Сети и коммуникации | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Современные средства оценивания результатов обучения | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Теоретические основы информатики | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Теория вероятностей и математическая статистика | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
| Теория и методика воспитания | | | | 5 | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| Теория и методика обучения информатике | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
| Теория и технологии обучения | | | 4 | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Теория функции действительной переменной | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Теория чисел | | | | | | | | 5 | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Технология развития критического мышления | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Функциональный анализ | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
| Численные методы | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Экзамены по модулю "Общепрофессиональный модуль" | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Экология | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Элементарная математика | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Элементы алгебры в классах с углубленным изучением математики | | | | | | | | Освоено | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Итого | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 4,9 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | Освоено | 5 | Освоено | 5 | 5 | Освоено | Освоено | 4 | Освоено |