| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| Автоматизация измерений в физическом эксперименте | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Выполнение и защита выпускной квалификационной работы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
| Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
| Единое электронное образовательное пространство университета | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Концепции современного естествознания и экологическое просвещение | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Методика проведения педагогического исследования | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Методы математического моделирования физических объектов | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Методы математической статистики | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
| Методы представления научных знаний | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Научно-исследовательская практика | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | 5 | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | | | | | 5 | | | 5 | | |
| Образовательная робототехника в проектной деятельности | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
| Педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика | | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Практика по организации процедуры государственной итоговой аттестации | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Практикум по управлению проектами | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Психология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
| Теоретико-методологические основы духовно-нравственного образования и воспитания | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Теория управления | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
| Физические основы метаматериалов и технологии их применения | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
| Физические процессы в микро- и наносистемах | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
| Цифровые лаборатории на занятиях по физике и астрономии | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
| Экзамен по модулю "Физика" | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | | |
| Экзамены по модулю "Модуль общепедагогической подготовки" | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | |
| Итого | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |