| | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | |
| Английский язык в деловой коммуникации | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Введение в лексическую семантику | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Государственная итоговая аттестация по английскому языку в средних общеобразовательных организаций | | | | | | | | | 4 | | | | | | | |
| Дидактические основы электронного обучения | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | |
| Единое электронное образовательное пространство университета | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Интерпретация художественного текста | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Концепции современного естествознания и экологическое просвещение | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Кросс-культурные коммуникации | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Международные стандарты преподавания английского языка как иностранного | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Методика преподавания английского языка в средних образовательных организациях | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Методология и методы научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа | | | | | | | | 4 | | | | | | | | |
| Научно-педагогическая практика | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Организация научно-исследовательской деятельности учащихся средних общеобразовательных организаций | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Педагогика | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Педагогическая праксеология | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Педагогическая практика | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| Перевод художественных и специальных текстов | | | | | | | | | | 5 | | | | | | |
| Практика по организации процедуры государственной итоговой аттестации | | | | | | | 5 | | | | | | | | | |
| Практикум по английскому языку | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Практикум по профессиональной коммуникации на иностранном и русском языках | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Практикум по управлению проектами | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Проектирование, управление и экспертиза образовательной среды | | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Психология | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Реализация дополнительных профессиональных программ | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | |
| Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено |
| Теоретико-методологические основы духовно-нравственного образования и воспитания | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Теория управления | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | |
| Типологические особенности грамматической системы английского языка | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
| Экзамен по модулю "Коммуникация на иностранном языке" | | | | | | | | | | 4 | | | | | | |
| Экзамен по модулю "Методико-дидактические аспекты преподавания иностранного языка" | | | | | | | | | 5 | | | | | | | |
| Экзамен по модулю "Модуль общепедагогической подготовки" | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | | | | | | | | |
| Итого | 4 | 4,5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4,5 | 4,4 | 4,8 | 4,7 | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено |