| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Башкирский язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
| Введение в профессию учителя-логопеда | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
| Возрастная анатомия и физиология | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
| Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | |
| История России | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | |
| Клиника интеллектуальных нарушений | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Логопедическая работа при дислалии и дизартрии | | | | | | | | | 4 | 4 | | | | | | | | | | |
| Логопедические технологии при работе с детьми с кохлеарными имплантами | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | |
| Методика обследования речи | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | |
| Методы исследовательской и проектной деятельности, в том числе "Обучение служением" | | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | | | | | | | |
| Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы) | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Невропатология | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | | |
| Ознакомительная практика | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
| Онтогенез и дизонтогенез речевой деятельности | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Основы военной подготовки | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | |
| Основы российской государственности | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
| Профилактика аддиктивного и делинквентного поведения | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | |
| Психологические основы специального образования | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Развитие коммуникативной функции детей с системным недоразвитием речи | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | | |
| Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | 5 | 5 | | | | | |
| Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | |
| Специальная педагогика и психология | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
| Технические средства обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья | | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
| Технологии цифрового образования: основы информационных технологий и специализированные пакеты профессиональной деятельности | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Физическая культура и спорт | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | |
| Философия | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | | |
| Финансово-экономический практикум | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено |
| Электронная информационно-образовательная среда | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | |
| Итого | 5 | Освоено | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,9 | Освоено | 4,5 | 4,5 | 5 | Освоено | Освоено | 5 | 4,5 | 4,7 | Освоено | Освоено | 5 | Освоено |