| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Акмулловедение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | Освоено | |
Вокальное исполнительство | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Иностранный язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | |
История и культура Башкортостана | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | |
История отечественной музыки | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | |
Концепции современного естествознания и экология | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | |
Методика музыкального образования | | | | | | | | | | Освоено | | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | | | | | | |
Методы исследовательской / проектной деятельности | | | | | | | | | Освоено | | | | | | Освоено | | Освоено | | Освоено | | | | | | |
Музыкально-инструментальное исполнительство | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | | | |
Музыкально-компьютерные технологии в образовании | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | |
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение | Освоено | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | Освоено | | | | | | |
Организация добровольческой (волонтерской) деятельности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
Основы медицинских знаний и первая помощь при неотложных состояниях | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | Освоено |
Основы российской государственности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | |
Педагогика | | Освоено | | | Освоено | Освоено | Освоено | Освоено | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | |
Психология | | | 5 | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | 5 | | | | | | 5 | | | | | |
Психология воспитательных практик | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 3 | 3 | | | | |
Социально-психологический (адаптационный) тренинг | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Освоено | | | Освоено | | |
Теория музыкального образования | | | | | | | | | | 5 | | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Технология и организация воспитательных практик (классное руководство) | | | Освоено | Освоено | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | | | Освоено | | | | | |
Учебная (технологическая) практика | | | | | | | | | | 5 | 5 | 5 | | | | | | | | | | | | | |
Философия | | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | 5 | | | |
Хоровое пение и практическая работа с хором | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Хоровой класс и методика работы с хором | | | | | | | | | | | Освоено | | | | | | | | | | | | | | |
Итого | Освоено | Освоено | 5 | Освоено | Освоено | 5 | 5 | 5 | Освоено | 5 | 5 | 4,8 | 5 | 5 | Освоено | Освоено | 5 | Освоено | Освоено | 4,3 | 4 | 4,5 | Освоено | Освоено | Освоено |