| | | | | | |
| | | | |
| | | |
30.05.2024 | Отл | | | Изучение пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием | | |
30.05.2024 | Отл | | | Изучение готовности к овладению письмом у дошкольников с нарушением речи | | |
30.05.2024 | Отл | | | Особенности грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи | | |
30.05.2024 | Хор | | | Подходы к диагностике нарушения развития личности детей с расстройствами аутистического спектра | | |
30.05.2024 | Отл | | | Исследование и подходы к модификации развивающей среды для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивном дошкольном учреждении | | |
30.05.2024 | Хор | | | Исследование социально-личностной готовности к школе детей с расстройствами аутистического спектра | | |
30.05.2024 | Хор | | | Изучение особенностей тактильного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения | | |
30.05.2024 | Хор | | | Особенности развития навыков рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи | | |
30.05.2024 | Н/я | 06.11.2024 | Хор | Технология выявления предпосылок к усвоению обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной области «Естественно-научные предметы» | | |
30.05.2024 | Н/я | 06.11.2024 | Н/я | Организация инклюзивного образования детей с нарушениями речи в Республике Кыргызстан | 01.09.2025 | |
30.05.2024 | Отл | | | Недостаточность познавательной и эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития как механизм формирования учебной неуспеваемости | | |
30.05.2024 | Отл | | | Изучение особенностей моторного развития у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом | | |
30.05.2024 | Отл | | | Исследование функционального ресурса расширенной семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья | | |
30.05.2024 | Хор | | | Коррекция дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы | | |
30.05.2024 | Н/я | | | Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья младшего школьного возраста | | |
30.05.2024 | Н/я | 06.11.2024 | Хор | Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста | | |
30.05.2024 | Н/я | | | Организация инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в сельской школе | | |
30.05.2024 | Отл | | | Формирование навыков чтения и графомоторных навыков при подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра | | |
30.05.2024 | Хор | | | Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня | | |
30.05.2024 | Н/я | 06.11.2024 | Удовл | Сформированность словесно-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня | | |
30.05.2024 | Отл | | | Исследование психических функций старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра на диагностическом этапе | | |
30.05.2024 | Хор | | | Проявление внимания при восприятии вербальной информации младшими школь никами с задержкой психического развития | | |
30.05.2024 | Хор | | | Дифференцированный подход к диагностике дисграфических нарушений у младших школьников | | |
30.05.2024 | Отл | | | Психолого-педагогическая характеристика инклюзивной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации | | |