| | | | |
| | | |
| |
14.06.2024 | Отл | | | Отклоняющееся поведение детей как социально-педагогическая проблема |
27.04.2024 | Хор | | | Социальная педагогика как наука, ее общая характеристика |
14.06.2024 | Хор | | | Инклюзивное образование как условие успешной социализации детей с ОВЗ |
26.06.2024 | Хор | | | Учитель начальных классов как агент социализации младших школьников |
19.05.2024 | Хор | | | Причины и факторы отклоняющегося поведения несовершеннолетних |
26.06.2024 | Удовл | | | Роль семьи в процессе социализации детей |
26.06.2024 | Отл | | | Социально-педагогическая характеристика детей группы риска |
19.05.2024 | Хор | | | Характеристика категорий детей – объектов социально-педагогической деятельности |
26.07.2024 | Н/я | | | Детская безнадзорность как социально-педагогическая проблема |
13.06.2024 | Отл | | | Понятие о профессиональной помощи, поддержке и сопровождении в деятельности социального педагога |
26.06.2024 | Хор | | | Сущность и характеристика социально-педагогического процесса |
26.06.2024 | Хор | | | Теоретические основы социально-педагогической девиантологии |
26.06.2024 | Хор | | | Основные направления социально-педагогической деятельности |
19.05.2024 | Хор | | | Социальный педагог как субъект социально-педагогической деятельности |
25.06.2024 | Н/я | 07.12.2024 | Хор | Теория социального воспитания и социального развития личности |
27.04.2024 | Отл | | | СЕМЬЯ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА |
26.06.2024 | Отл | | | Причины девиантного поведения детей и подростков, их характеристика |