| | |
| | |
16.04.2025 | Н/я | Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении раздела «Растения» |
16.04.2025 | Отл | Природоохранное просвещение на уроках биологии |
16.04.2025 | Отл | Реализация компетентностного подхода в обучении биологии |
16.04.2025 | Н/я | Уроки инновационного типа в работе современного учителя биологии |
16.04.2025 | Отл | Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении раздела «Общая биология» |
16.04.2025 | Отл | Особенности внеучебной (внеклассной) работы по биологии экологического содержания |
16.04.2025 | Отл | Информационные технологии в обучении биологии |
16.04.2025 | Отл | Межпредметные связи в обучении биологии |
16.04.2025 | Хор | Проблемные ситуации на уроках биологии |
16.04.2025 | Хор | Контроль знаний и умений школьников как средство развития личности ученика |
16.04.2025 | Отл | Развитие креативного мышления на уроке биологии |
16.04.2025 | Отл | Формирование творческой личности при обучении биологии |
16.04.2025 | Отл | Биология в профильном обучении: особенности выбора, методики преподавания |
16.04.2025 | Удовл | Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении раздела «Животные» |
16.04.2025 | Отл | Самодельные наглядные пособия по биологии, их место в учебно-воспитательном процессе |
16.04.2025 | Отл | Ученический проект, его место в развитии урока и личности ученика |
16.04.2025 | Н/я | Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении раздела «Человек» |
16.04.2025 | Хор | Методика развития теоретических знаний учащихся по биологии в условиях дополнительного образования |
16.04.2025 | Удовл | Самостоятельная краеведческая работа по биологии (подраздел "Растения") как условие развития исследовательских умений учащихся |
16.04.2025 | Хор | Использование художественных образов народного творчества для развития логических учебных действий школьников в разделе "Живые организмы" |