| | | | | | |
| | | | |
| | | |
| 15.06.2025 | Отл | | | Организация корпоративного обучения как функция руководителя образовательного учреждения | | |
| 15.06.2025 | Н/я | 09.09.2025 | Н/я | Организационная культура как ресурс управления образовательной организацией | 01.12.2025 | Удовл |
| 15.06.2025 | Отл | | | Индивидуализация обучения школьников как тренд современной образовательной политики России | | |
| 15.06.2025 | Н/я | 09.09.2025 | Н/я | Использование результатов Всероссийских проверочных работ в принятии управленческих решений | 01.12.2025 | Удовл |
| 15.06.2025 | Отл | | | Права и обязанности обучающихся в современной школе: нормативы и реальность | | |
| 15.06.2025 | Н/я | 09.09.2025 | Удовл | Клиентоориентированность образовательных мероприятий как управленческая проблема | | |
| 15.06.2025 | Отл | | | Воспитательная работа как объект управления в школе | | |
| 15.06.2025 | Отл | | | Жизненный цикл образовательной организации | | |
| 15.06.2025 | Н/я | 08.09.2025 | Хор | Проектное управление в муниципальной системе образования (на примере одного из муниципалитетов РБ) | | |
| 15.06.2025 | Отл | | | Автономия школы как государственная политика и управленческая практика. | | |
| 15.06.2025 | Отл | | | Становление коллектива новой школы в первый год работы: управленческий аспект | | |
| 15.06.2025 | Хор | | | Независимая оценка качества образования: проблемы, инструменты, перспективы. | | |
| 15.06.2025 | Отл | | | Вовлеченность сотрудников как объект исследования в системе управления образовательной организацией | | |
| 15.06.2025 | Отл | | | Критерии внутреннего мониторинга образовательной организации и управление его деятельностью | | |
| 15.06.2025 | Хор | | | Эффективная школа: анализ управленческих практик (на примере стран Азии) | | |
| 15.06.2025 | Отл | | | Эффективная школа: анализ управленческих практик (на примере европейских стран) | | |