| | |
| | |
| | Исследование коммуникативного поведения дошкольников с нарушением зрения в инклюзивной группе детского сада |
| | Исследование уровня подготовленности ординаторов медицинского ВУЗа к взаимодействию с пациентами с ограниченными возможностями здоровья |
| | Использование арт-терапии в коррекционно-логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи |
| | Исследование письменной речи младших школьников, обучающихся на русском языке в условиях билингвальной среды |
| | Организация инклюзивного образования детей с нарушениями речи в Республике Кыргызстан |
| | Тьюторское сопровождение обучающих с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе |
| | Развитие когнитивных процессов у детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста, оставшихся без попечения родителей |
| | Диагностика родительско-детских и детско-родительских отношений в семьах дошкольников с задержкой психического развития |
| | Исследование уровня развития письменной речи у младших школьников с нарушениями речи |
| | Готовность детей младшего школьного возраста к обучению грамоте |
| | Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
| | Изучение удовлетворенности условиями создания образовательного пространства для детей с расстройством аутистического спектра в дошкольном учреждении |
| | Изучение эмпатийных способностей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |
| | Исследование коммуникативных навыков и коммуникативных способностей детей ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в коррекционном классе |
| | Исследование сформированности фразовой речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
| | Особенности словесно- логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня |
| | Формирование инклюзивной культуры в сельской общеобразовательной школе |
| | Исследование связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи |
| | Изучение слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня |
| | Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в инклюзивной школе |
| | Исследование вербальной коммуникации дошкольников с нейросенсорной тугоухостью |
| | Особенности формирования связной речи у дошкольников с задержкой психического развития |
| | Изучение сформированности зрительно пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития |