Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСУПОВЗ-11-24
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Организация инклюзивной образовательной среды
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Цилюгина И.Б.
Курс 1
Семестр 2
Год контроля 2024-2025
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1124063МЗ
2124064МЗ
3124073МЗ
4124074МЗ
5123051МЗ
6124051МЗ
7124052МЗ
8124053МЗ
9124067МЗ
10124054МЗ
11124055МЗ
12124056МЗ
13124057МЗ
14124068МЗ
15124058МЗ
16124059МЗ
17124069МЗ
18124070МЗ
19124071МЗ
20124072МЗ
21124060МЗ
22124061МЗ
23124062МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
  Исследование коммуникативного поведения дошкольников с нарушением зрения в инклюзивной группе детского сада
  Исследование уровня подготовленности ординаторов медицинского ВУЗа к взаимодействию с пациентами с ограниченными возможностями здоровья
  Использование арт-терапии в коррекционно-логопедической работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи
  Исследование письменной речи младших школьников, обучающихся на русском языке в условиях билингвальной среды
  Организация инклюзивного образования детей с нарушениями речи в Республике Кыргызстан
  Тьюторское сопровождение обучающих с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
  Развитие когнитивных процессов у детей с интеллектуальными нарушениями младшего школьного возраста, оставшихся без попечения родителей
  Диагностика родительско-детских и детско-родительских отношений в семьах дошкольников с задержкой психического развития
  Исследование уровня развития письменной речи у младших школьников с нарушениями речи
  Готовность детей младшего школьного возраста к обучению грамоте
  Особенности связной речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  Изучение удовлетворенности условиями создания образовательного пространства для детей с расстройством аутистического спектра в дошкольном учреждении
  Изучение эмпатийных способностей у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
  Исследование коммуникативных навыков и коммуникативных способностей детей ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в коррекционном классе
  Исследование сформированности фразовой речи у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  Особенности словесно- логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
  Формирование инклюзивной культуры в сельской общеобразовательной школе
  Исследование связной речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
  Изучение слоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи II уровня
  Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра, обучающихся в инклюзивной школе
  Исследование вербальной коммуникации дошкольников с нейросенсорной тугоухостью
  Особенности формирования связной речи у дошкольников с задержкой психического развития
  Изучение сформированности зрительно пространственного восприятия у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Версия для слабовидящих