Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСУПОВЗ-21-23
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Инновационные технологии в системе специального и инклюзивного образования
Преподаватель Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Фатихова Л.Ф., Цилюгина И.Б.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2024-2025
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1123073МЗ
2123074МЗ
3123047МЗ
4123075МЗ
5123048МЗ
6123076МЗ
7123050МЗ
8123052МЗ
9123053МЗ
10123054МЗ
11123078МЗ
12123049МЗ
13123055МЗ
14123057МЗ
15123058МЗ
16123059МЗ
17123080МЗ
18123060МЗ
19123082МЗ
20123061МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
  Изучение пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием
  Изучение готовности к овладению письмом у дошкольников с нарушением речи
  Особенности грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи
  Подходы к диагностике нарушения развития личности детей с расстройствами аутистического спектра
  Исследование и подходы к модификации развивающей среды для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивном дошкольном учреждении
  Исследование социально-личностной готовности к школе детей с расстройствами аутистического спектра
  Технология выявления предпосылок к усвоению обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной области «Естественно-научные предметы»
  Недостаточность познавательной и эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития как механизм формирования учебной неуспеваемости
   Изучение особенностей моторного развития у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом
   Исследование функционального ресурса расширенной семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья
  Коррекция дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы
  Особенности развития навыков рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи
  Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста
   Формирование навыков чтения и графомоторных навыков при подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра
   Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня
   Сформированность словесно-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
  Исследование психических функций старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра на диагностическом этапе
  Проявление внимания при восприятии вербальной информации младшими школь никами с задержкой психического развития
  Дифференцированный подход к диагностике дисграфических нарушений у младших школьников
   Психолого-педагогическая характеристика инклюзивной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации

Версия для слабовидящих