| | |
| | |
| | Изучение пространственно-временных представлений у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием |
| | Изучение готовности к овладению письмом у дошкольников с нарушением речи |
| | Особенности грамматической стороны речи дошкольников с общим недоразвитием речи |
| | Подходы к диагностике нарушения развития личности детей с расстройствами аутистического спектра |
| | Исследование и подходы к модификации развивающей среды для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи в инклюзивном дошкольном учреждении |
| | Исследование социально-личностной готовности к школе детей с расстройствами аутистического спектра |
| | Технология выявления предпосылок к усвоению обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной области «Естественно-научные предметы» |
| | Недостаточность познавательной и эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития как механизм формирования учебной неуспеваемости |
| | Изучение особенностей моторного развития у детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом |
| | Исследование функционального ресурса расширенной семьи, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья |
| | Коррекция дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы |
| | Особенности развития навыков рассказывания у дошкольников с общим недоразвитием речи |
| | Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста |
| | Формирование навыков чтения и графомоторных навыков при подготовке к школе детей с расстройствами аутистического спектра |
| | Развитие связной речи у детей с общим недоразвитием речи III уровня |
| | Сформированность словесно-логического мышления у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня |
| | Исследование психических функций старших дошкольников с расстройствами аутистического спектра на диагностическом этапе |
| | Проявление внимания при восприятии вербальной информации младшими школь никами с задержкой психического развития |
| | Дифференцированный подход к диагностике дисграфических нарушений у младших школьников |
| | Психолого-педагогическая характеристика инклюзивной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации |