| | |
| | |
28.06.2025 | Отл | Развитие коммуникативных навыков младших школьников на уроках окружающего мира через интеграцию элементов татарского и башкирского языков |
28.06.2025 | Отл | Особенности педагогического сопровождения изучения речевого этикета в башкирском и казахском языках как части межкультурной коммуникации |
28.06.2025 | Отл | Методические приёмы развития интерпретационных умений учащихся при изучении произведений Т. Даяновой |
28.06.2025 | Отл | Сравнительный анализ формирования полилингвальных грамматических навыков на примере башкирского, русского и английского языков» |
28.06.2025 | Удовл | Влияние творчества Мустая Карима и Чингиза Айтматова на духовно-нравственное воспитание школьников |
28.06.2025 | Отл | Развитие коммуникативных навыков учащихся начальных классов на уроках физической культуры в полилингвальной школе с использованием элементов башкирского языка |
28.06.2025 | Отл | Развитие лингвокультурологической компетенции у детей старшей группы ДОО через знакомство с народными сказками |
28.06.2025 | | Особенности отраслевой лексики в башкирском языке: терминология, связанная с природой и космосом в эпосах «Урал-батыр» и «Манас» |
28.06.2025 | | Сравнительный анализ образов матери в произведениях Ч. Айтматова («Материнское поле») и М. Карима («Долгое-долгое детство») |
28.06.2025 | Хор | Сравнительный анализ тематики и художественных особенностей произведений Ч. Айтматова и М. Карима в контексте школьного литературного образования |
28.06.2025 | Хор | Развитие навыков самостоятельной работы учащихся при изучении башкирского языка с использованием машинного фонда |
28.06.2025 | Хор | Применение методов сопоставления английского и русского языков для повышения эффективности обучения английскому языку на начальном этапе в кыргызскоязычной аудитории |
28.06.2025 | Отл | Использование образцов башкирского детского фольклора как средство формирования лингвокультурологической компетенции у обучающихся |
28.06.2025 | Отл | Роль произведений Нугумана Мусина в формировании патриотического духа и гражданского самосознания учащихся |