Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ППО_ППОБ-21-23
Кафедра Общей и педагогической психологии
Дисциплина Организационная психология
Преподаватель Биктагирова А.Р., Чуйкова Т.С., Гирфатова А.Р., Нуриманова Ф.К., Сибаева Г.М.
Курс 2
Семестр 4
Год контроля 2024-2025
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1923036БО
2923038БО
3923039БО
4923040БО
5923042БО
6923043БО
7923045БО
8923046БО
9923047БО
10923049БО
11923050БО
12923051БО
13923052БО
14923053БО
15923054БО
16923055БО
17923056БО
18923035БО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
10.06.2025Отл  Гендерные особенности профессионального самоопределения старшеклассников
10.06.2025Хор  Психологические особенности подросткового сленга
10.06.2025Отл  Влияние когнитивных установок на проявление агрессивного поведения
10.06.2025Отл  Влияние родительских предписаний на поведение в конфликтах
10.06.2025Отл  Влияние психологического благополучия на преодоление психологических кризисов
10.06.2025Отл  Смысложизненные ориентации личности студентов-психологов и их взаимосвязь с субъективным ощущением счастья
10.06.2025Хор  Лень как продуктивный вид деятельности
10.06.2025Хор  Одиночество в подростковом возрасте
10.06.2025Н/я04.09.2025ОтлОсобенности психологических границ личности подростков с адекватной и неадекватной самооценкой
10.06.2025Отл  Самооценка сотрудника как фактор успешной деятельности в организации
10.06.2025Хор  Особенности мотивации студентов ВУЗа
10.06.2025Отл  Насилие в семье как предиктор детской агрессии
10.06.2025Отл  Взаимосвязь между стилями родительского воспитания и психологическим состоянием детей
10.06.2025Отл  Механизмы формирования доверия между бизнес-партнерами
10.06.2025Отл  Личностная зрелость как фактор профессионального становления психолога
10.06.2025Отл  Психологические аспекты принятия решений в условиях неопределенности в бизнесе
10.06.2025Отл  Теоретические подходы к исследованию тревожности в дошкольном возрасте
10.06.2025Хор  Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии преподавателя и студента

Версия для слабовидящих