Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ППО_ППОБ-21-23
Кафедра Общей и педагогической психологии
Дисциплина Организационная психология
Преподаватель Биктагирова А.Р., Чуйкова Т.С., Гирфатова А.Р., Нуриманова Ф.К., Сибаева Г.М.
Курс 2
Семестр 4
Год контроля 2024-2025
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1923035БО
2923036БО
3923038БО
4923039БО
5923040БО
6923042БО
7923043БО
8923045БО
9923046БО
10923047БО
11923049БО
12923050БО
13923051БО
14923052БО
15923053БО
16923054БО
17923055БО
18923056БО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
10.06.2025Хор  Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии преподавателя и студента
10.06.2025Отл  Гендерные особенности профессионального самоопределения старшеклассников
10.06.2025Хор  Психологические особенности подросткового сленга
10.06.2025Отл  Влияние когнитивных установок на проявление агрессивного поведения
10.06.2025Отл  Влияние родительских предписаний на поведение в конфликтах
10.06.2025Отл  Влияние психологического благополучия на преодоление психологических кризисов
10.06.2025Отл  Смысложизненные ориентации личности студентов-психологов и их взаимосвязь с субъективным ощущением счастья
10.06.2025Хор  Лень как продуктивный вид деятельности
10.06.2025Хор  Одиночество в подростковом возрасте
10.06.2025Н/я04.09.2025ОтлОсобенности психологических границ личности подростков с адекватной и неадекватной самооценкой
10.06.2025Отл  Самооценка сотрудника как фактор успешной деятельности в организации
10.06.2025Хор  Особенности мотивации студентов ВУЗа
10.06.2025Отл  Насилие в семье как предиктор детской агрессии
10.06.2025Отл  Взаимосвязь между стилями родительского воспитания и психологическим состоянием детей
10.06.2025Отл  Механизмы формирования доверия между бизнес-партнерами
10.06.2025Отл  Личностная зрелость как фактор профессионального становления психолога
10.06.2025Отл  Психологические аспекты принятия решений в условиях неопределенности в бизнесе
10.06.2025Отл  Теоретические подходы к исследованию тревожности в дошкольном возрасте

Версия для слабовидящих