Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ППО_ППОБ-21-23
Кафедра Общей и педагогической психологии
Дисциплина Организационная психология
Преподаватель Биктагирова А.Р., Чуйкова Т.С., Гирфатова А.Р., Нуриманова Ф.К., Сибаева Г.М.
Курс 2
Семестр 4
Год контроля 2024-2025
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1923056БО
2923055БО
3923054БО
4923053БО
5923052БО
6923051БО
7923050БО
8923049БО
9923047БО
10923046БО
11923045БО
12923043БО
13923042БО
14923040БО
15923039БО
16923038БО
17923036БО
18923035БО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
10.06.2025Отл  Теоретические подходы к исследованию тревожности в дошкольном возрасте
10.06.2025Отл  Психологические аспекты принятия решений в условиях неопределенности в бизнесе
10.06.2025Отл  Личностная зрелость как фактор профессионального становления психолога
10.06.2025Отл  Механизмы формирования доверия между бизнес-партнерами
10.06.2025Отл  Взаимосвязь между стилями родительского воспитания и психологическим состоянием детей
10.06.2025Отл  Насилие в семье как предиктор детской агрессии
10.06.2025Хор  Особенности мотивации студентов ВУЗа
10.06.2025Отл  Самооценка сотрудника как фактор успешной деятельности в организации
10.06.2025Н/я04.09.2025ОтлОсобенности психологических границ личности подростков с адекватной и неадекватной самооценкой
10.06.2025Хор  Одиночество в подростковом возрасте
10.06.2025Хор  Лень как продуктивный вид деятельности
10.06.2025Отл  Смысложизненные ориентации личности студентов-психологов и их взаимосвязь с субъективным ощущением счастья
10.06.2025Отл  Влияние психологического благополучия на преодоление психологических кризисов
10.06.2025Отл  Влияние родительских предписаний на поведение в конфликтах
10.06.2025Отл  Влияние когнитивных установок на проявление агрессивного поведения
10.06.2025Хор  Психологические особенности подросткового сленга
10.06.2025Отл  Гендерные особенности профессионального самоопределения старшеклассников
10.06.2025Хор  Роль эмоционального интеллекта во взаимодействии преподавателя и студента

Версия для слабовидящих