Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМППОПО-21-23
Кафедра Общей и педагогической психологии
Дисциплина Психотерапия и коррекционно-развивающая работа с субъектами образовательного процесса
Преподаватель Биктагирова А.Р., Чуйкова Т.С., Нуриманова Ф.К.,Тимерьянова Л.Н., Фатыхова Р.М
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2024-2025
Часов
 
Номер зачетной
книжки
 
1923017МЗ
2923077МОЗ
3923018МЗ
4923001МЗ
5923002МЗ
6923003МЗ
7923004МЗ
8923082МОЗ
9923005МЗ
10923023МЗ
11923006МЗ
12923008МЗ
13923025МЗ
14923009МЗ
15923027МЗ
16923011МЗ
17923012МЗ
18923029МЗ
19923013МЗ
20923014МЗ
21923015МЗ
22923032МЗ
23923016МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
  Конфликтность в подростковом возрасте
  Профиль мотивационно-ценностной сферы сотрудников
  Исследование тревожности детей дошкольного возраста
  Возможности метода арт-терапии в коррекции эмоциональных нарушений старших дошкольников
  Индивидуально-личностные особенности часто болеющих детей младшего школьного возраста в семьях с различными силями воспитания
  Наставничество как механизм социализации и адаптации молодых специалистов
  Влияние личностных характеристик на возникновение психических расстройств у студентов
  Влияние ценностного профиля на удовлетворенность трудом сотрудников организации
  Психолого-педагогические основы профилактики буллинга в подростковой среде
  Исследование особенностей межличностных отношений подростков, обучающихся в условиях воинской дисциплины
  Взаимосвязь самосознания и межличностных отношений в подростковом возрасте
  Исследование особенностей мотивации к обучающим занятиям детей с речевыми нарушениями
  Исследование эмоционального интеллекта младших подростков
  Исследование влияния коучинговых технологий на профессиональное самоопределение старшеклассников
  Научные подходы к проблеме влияния стиля семейного воспитания на формирование личностных особенностей детей
  Теоретические аспекты взаимосвязи самооценки и агресивности у подростков
  Теоретические аспекты взаимосвязи уровня тревожности и способов совладающего поведения в юношеском возрасте
  Особенности понимания у детей с задержкой психического развития
  Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и направленности личности педагогов
  Взаимосвязь эмоциональной сферы и навыков саморегуляции у детей
  Социально-психологические аспекты девиантного поведения детей школьного возраста
  Эмпирические исследования проблемы интернет-зависимости в подростковом возрасте

Версия для слабовидящих