| | |
| | |
| | Конфликтность в подростковом возрасте |
| | Профиль мотивационно-ценностной сферы сотрудников |
| | Исследование тревожности детей дошкольного возраста |
| | Возможности метода арт-терапии в коррекции эмоциональных нарушений старших дошкольников |
| | Индивидуально-личностные особенности часто болеющих детей младшего школьного возраста в семьях с различными силями воспитания |
| | Наставничество как механизм социализации и адаптации молодых специалистов |
| | Влияние личностных характеристик на возникновение психических расстройств у студентов |
| | Влияние ценностного профиля на удовлетворенность трудом сотрудников организации |
| | Психолого-педагогические основы профилактики буллинга в подростковой среде |
| | Исследование особенностей межличностных отношений подростков, обучающихся в условиях воинской дисциплины |
| | Взаимосвязь самосознания и межличностных отношений в подростковом возрасте |
| | Исследование особенностей мотивации к обучающим занятиям детей с речевыми нарушениями |
| | Исследование эмоционального интеллекта младших подростков |
| | Исследование влияния коучинговых технологий на профессиональное самоопределение старшеклассников |
| | Научные подходы к проблеме влияния стиля семейного воспитания на формирование личностных особенностей детей |
| | Теоретические аспекты взаимосвязи самооценки и агресивности у подростков |
| | Теоретические аспекты взаимосвязи уровня тревожности и способов совладающего поведения в юношеском возрасте |
| | Особенности понимания у детей с задержкой психического развития |
| | Развитие коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
| | Исследование взаимосвязи стрессоустойчивости и направленности личности педагогов |
| | Взаимосвязь эмоциональной сферы и навыков саморегуляции у детей |
| | Социально-психологические аспекты девиантного поведения детей школьного возраста |
| | Эмпирические исследования проблемы интернет-зависимости в подростковом возрасте |