| | |
| | |
| 16.12.2025 | Отл | Интерактивные игры как метод активного обучения математике |
| 16.12.2025 | Удовл | Интеллект-карты как метод структурирования математического материала |
| | | Изучение математики в условиях дистанционного обучения: проблемы и решения |
| 16.12.2025 | Отл | Контроль и оценка достижений обучающихся на уроках математики |
| 16.12.2025 | Отл | Развитие базовых логических действий обучающихся при решении задач с параметрами |
| 16.12.2025 | Хор | Использование наглядных пособий на уроках математики |
| | | Функционально-графический метод решения уравнений и неравенств в курсе алгебры 7–9 классов |
| 16.12.2025 | Отл | Методические особенности использования 3D-моделей при изучении геометрии |
| 16.12.2025 | Хор | Развитие навыков решения линейных уравнений у учащихся 7-8 классов |
| 16.12.2025 | Отл | Методика преподавания темы «Дроби» с использованием интерактивных платформ |
| 16.12.2025 | Отл | Обобщение и систематизация предметных результатов как необходимый этап формирования математических знаний |
| 16.12.2025 | Отл | Формирование финансовой грамотности на уроках математики 7-9 классах |
| 16.12.2025 | Отл | Методические особенности создания 3D-моделей для решения задач на построения сечений |
| 16.12.2025 | Хор | Влияние ментальной арифметики на развитие вычислительных навыков у учащихся 5-6 классов |
| 16.12.2025 | Отл | Формирование финансовой грамотности в 10-11 классах |
| 16.12.2025 | Отл | Образовательный квест как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики |
| 16.12.2025 | Удовл | Игровые технологии при формировании представлений о периметрах и площадях в 7-8 классах |
| | | Методика изучения арифметической и геометрической прогрессии в курсе алгебры основной школы |
| | | Методические особенности применения наглядности в обучении алгебре 7-8 классов |
| 16.12.2025 | Хор | Домашнее задание по математике как средство активизации познавательной деятельности учащихся |