Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Не закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ПОМ_ИНФ-41-22
Кафедра Математики и статистики
Дисциплина Методика обучения математике
Преподаватель Вильданова В.Ф., Карунас Е.В.,Кудашева Е.Г., Кузбеков Т.Т.,Хуснуллин И.Х.
Курс 4
Семестр 7
Год контроля 2025-2026
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1222065БО
2222066БО
3222067БО
4222068БО
5222069БО
6222071БО
7222072БО
8222073БО
9222074БО
10222075БО
11222077БО
12222078БО
13222088БО
14222079БО
15222080БО
16222085БО
17222086БО
18222128БО
19222087БО
20222089БО
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
16.12.2025ОтлИнтерактивные игры как метод активного обучения математике
16.12.2025УдовлИнтеллект-карты как метод структурирования математического материала
  Изучение математики в условиях дистанционного обучения: проблемы и решения
16.12.2025ОтлКонтроль и оценка достижений обучающихся на уроках математики
16.12.2025ОтлРазвитие базовых логических действий обучающихся при решении задач с параметрами
16.12.2025ХорИспользование наглядных пособий на уроках математики
  Функционально-графический метод решения уравнений и неравенств в курсе алгебры 7–9 классов
16.12.2025ОтлМетодические особенности использования 3D-моделей при изучении геометрии
16.12.2025ХорРазвитие навыков решения линейных уравнений у учащихся 7-8 классов
16.12.2025ОтлМетодика преподавания темы «Дроби» с использованием интерактивных платформ
16.12.2025ОтлОбобщение и систематизация предметных результатов как необходимый этап формирования математических знаний
16.12.2025ОтлФормирование финансовой грамотности на уроках математики 7-9 классах
16.12.2025ОтлМетодические особенности создания 3D-моделей для решения задач на построения сечений
16.12.2025ХорВлияние ментальной арифметики на развитие вычислительных навыков у учащихся 5-6 классов
16.12.2025ОтлФормирование финансовой грамотности в 10-11 классах
16.12.2025ОтлОбразовательный квест как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики
16.12.2025УдовлИгровые технологии при формировании представлений о периметрах и площадях в 7-8 классах
  Методика изучения арифметической и геометрической прогрессии в курсе алгебры основной школы
  Методические особенности применения наглядности в обучении алгебре 7-8 классов
16.12.2025ХорДомашнее задание по математике как средство активизации познавательной деятельности учащихся

Версия для слабовидящих