| | | | | | |
| | | | | | | |
| |
1 | Единое электронное образовательное пространство университета | Зачет | Качимова О.Ю. | 36 | ФТД.В | Зачет |   |
1 | Методология и методы психолого-педагогических исследований | Удовл | Сайфутдиярова Е.Ф. | 144 | К.М | Экзамен |   |
1 | Ознакомительная практика | Отл | Фархутдинова Л.В. | 216 | Б2.О | Практика |   |
1 | Правовые основы специального и инклюзивного образования | Отл | Воронцова Н.Л. | 144 | К.М | Экзамен |   |
1 | Развитие специального и инклюзивного образования в России и зарубежом | Хор | Воронцова Л.Н. | 72 | К.М | Экзамен |   |
1 | Саморазвитие и проектирование профессиональной карьеры | Зачет | Бахтиярова В.Ф. | 72 | К.М.01 | Зачет |   |
1 | Сопровождение добровольческой (волонтёрской) деятельности | Зачет | Савельева Е.А. | 36 | ФТД.В | Зачет |   |
1 | Научно-исследовательская работа | Отл | Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Цилюгина И.Б. | 72 | Б2.О | Практика |   |
1 | Современные представления о нормальном и нарушенном развитии | Отл | Касимова Э.Г. | 144 | К.М | Зачет |   |
2 | Медико-биологические основы дефектологии | Отл | Фархутдинова Л.В. | 144 | К.М | Экзамен |   |
2 | Научно-исследовательская работа | Отл | Воронцова Н.Л., Касимова Э.Г.,Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Цилюгина И.Б. | 72 | Б2.О | Практика |   |
2 | Организация инклюзивной образовательной среды | Отл | Фархутдинова Л.В. | 72 | К.М | Зачет |   |
2 | Организация инклюзивной образовательной среды | Хор | Касимова Э.Г., Сайфутдиярова Е.Ф., Фархутдинова Л.В., Цилюгина И.Б. | 0 | К.М | Курсовая работа |   |
2 | Педагогическая праксеология | Зачет | Кашапова Л.М. | 108 | К.М | Зачет |   |
2 | Практикум по управлению проектами | Зачет | Шиняев К.А. | 72 | К.М | Зачет |   |
2 | Теория управления | Зачет | Низамова А.И. | 72 | К.М | Зачет |   |
2 | Цифровые технологии в научно-исследовательской и управленческой деятельности | Зачет | Дяминова Э.И. | 72 | К.М | Зачет |   |
1 | Специальная педагогика и психология | Отл | Фархутдинова Л.В. | 144 | ФТД.В | Экзамен |   |